Развитие игры Don't Starve

 (голосов: 7)
дата: 2-12-2012, 12:53 автор: Damascus
Развитие игры Don't Starve


Путь развития



Как все вы знаете, Don’t Starve в данный момент находится на стадии бета-тестирования. Это означает, что мы разрабатываем игру в то самое время, когда вы уже играете в нее. В данной ситуации невозможно избежать вопроса: «Так когда же игра будет готова?». Чтобы ответить на этой вопрос, нужно разобраться – что игра представляет из себя на данный момент, и как я её себе представляю в готовом виде.

Где мы сейчас и чего мы хотим достичь



На мой взгляд, начальный этап игры весьма прозрачен. Процесс, когда новые игроки учат друг друга играть, работает. И по этому, если вы знаете, что делать, вы можете построить весьма неплохую базу за несколько игровых недель. Сложность игры на начальном этапе очень хорошо сбалансирована и я бы не хотел менять ничего, что происходит, раньше, скажем 10го дня.
В данный момент мы работаем над тем, что я называю «мид-гейм» (от middle – середина и game – игра). Это тот момент, когда вы уже встали на ноги и готовы приступить к изучению мира и выживанию в нем. Сейчас игроки приспособились выживать слишком хорошо и мы сфокусировались на добавлении внезапных угроз (как, например, гончие), что должно немного откинуть вас назад в развитии. Так же, мы пересматриваем систему земледелия/фермерства и т.п. чтобы вы не смогли обойтись без нее и просто прорубить себе путь к победе.

Львиная доля работы, которую предстоит выполнить до релиза, относится именно к этой категории. Основная проблема «графика сложности» в том, что если вы хоть раз найдете рабочую стратегию выживания, вам больше не придется ни о чем задумываться и игра станет однообразной. Если говорить языком нердов – люди по своей сути оптимизаторы и застревают на локальном максимуме.

Это именно та причина, по которой вы все время видите, как люди высаживают ягодные плантации и заборы из деревьев. Это убивает дух соревнования и очень быстро наскучивает, однако, люди всё равно делают это, по той причине, что игра вознаграждает их за это. Если мы продолжим (так или иначе), поощрять этот тип геймплея, то людям это моментально надоест и они потеряют интерес. Игра должна предоставлять как можно больше непредсказуемых испытаний, чтобы надолго приковать к себе внимание игроков.

Я хочу чтобы появились индивидуальные стратегии выживания, чтобы стратегии менялись в зависимости от природных изменений и изменений в мире игры. Это в сочетании с возрастающим уровнем угрозы привнесет в игру огромную дозу веселья и дух соревнования. Однако, при достаточном количестве разных повторяющихся угроз, у вас будет шанс найти аккуратные стратегии, для сведения риска к минимуму.

«Энд-гейм» (от end – конец и game – игра) очень сложный вопрос. Как я уже упоминал в статье, написанной для Penny Arcade Report, я не слишком большой фанат четких целей и наград и колебался, перед тем как добавить что-то подобное. Многим игрокам, однако, хочется видеть законченное повествование, чтобы по настоящему насладиться прохождением игры. Мы нашли компромисс, в котором открытый дух игры уживается с определенной структурой, для тех, кому это нужно.

А теперь поговорим немного о крупных вещах, которые мы хотели бы добавить в игру до релиза:

Две Большие Периодические Угрозы



Шкала вменяемости:
Страшные вещи, которые вы видите, а так же выполнение определенных действий будет медленно сводить вас с ума. Вернуть себе разум в состоянии безумия мы сможете через элегантность и другие акты вежливости. Это даст вам еще одну переменную для использования с уже существующими предметами и системами.

Зима:
Это будут крупномасштабные изменения в экосистеме игры, которые будут приходить и уходить. Появятся новые растения и животные, которых не будет летом. Также, вам нужно будет всегда оставаться в тепле, иначе вы замерзнете. Ночь будет длиться дольше. Зимой будет очень тяжко.

«Энд-гейм»



Режим свободной игры:
Это режим игры, в который вы можете поиграть уже сейчас. Вы оказываетесь в случайно сгенерированном мире и смотрите что бы вы могли с этим сделать. В данный момент мы также работаем над новой системой генерации уровней и как только она будет закончена - вы получите гораздо больше контроля над созданием мира, в котором вы хотели бы играть. Вы будете в состоянии регулировать общую сложность игры, сделать её подходящей под ваш стиль игры, путем управления распространенностью биомов, а так же добавлением-удалением определенных функций.

Сюжетный режим:
Вы сможете строить односторонние порталы, которые будут открывать вам доступ в свежесозданные миры. С каждым разом сложность будет возрастать, к примеру, может полностью отсутствовать один из видов ресурсов или перед вам поставят новые типы задач. Вы будете иметь только то, что смогли упаковать в свой рюкзак в предыдущем мире, так что подходите к выбору предметов первой необходимости тщательнее. Когда вы посетите определенное количество миров, вы узнаете страшную тайну Don’t Starve. После этого у вас появится возможность включать некоторые наиболее дисбалансирующие вещи в режиме свободной игры.

Системные обновления



Исследования:
Как я уже говорил ранее, нынешняя система машины для исследований имеет некоторые проблемы. Мы либо полностью заменим её, либо коренным образом переработаем.
forums.kleientertainment.com/showthread.php?1822-New-Research-Plan

Хронология



Опубликованная нами дата выхода - “Начало 2013 года”. Мы сделали это намеренно, т.к. при запуске беты не могли дать более точного ответа. Теперь же, у нас есть определенные рамки и мы можем сказать более точную дату выхода: Конец марта 2013 года.

Это немного дольше, чем мы изначально планировали, но игра от этого только выиграет. Мы получили тонны замечательных отзывов от наших игроков и нам нужно время, чтобы сделать всё правильно.

Однако, дата релиза не будет концом разработки игры. Мы будем поддерживать Don’t Starve путем добавления нового контента и настройкой, в течение, как минимум, 6 месяцев после старта. Мы надеемся, что сможем поддерживать игру и после этого, однако, это зависит от того, будет ли игра приносить доход. Если игроки продолжат прибывать, мы будем постоянно обновлять игру!

Я надеюсь, что вышесказанное дало ответы на многие вопросы, которые вы имели по поводу проекта. Вы все обещаете быть отличным сообществом, которое будет нас поддерживать, и я с нетерпением жду окончания разработки проекта вместе с вами!

Оригинал: forums.kleientertainment.com/showthread.php?2832-Don-t-Starve-Roadmap
Перевод: Фил

комментарии: 5 | просмотров: 9621
doggy_dog Посетители
#1 написал: doggy_dog (2 декабря 2012 21:44)
Немного лень было читать все,поэтому читал между строчек)
Вообщем что мне сказать?)Я сейчас только до 17 дня выживаю))
А что будет дальше?)))
Короче,как написано в статье,надо думать собственную стратегию winked
Deffender Посетители
#2 написал: Deffender (3 декабря 2012 09:02)
Жаль про водный транспорт ни слова, я таки надеялся смастерить кораблик и отправиться в морское путешествие!((((
Bubbleg Посетители
#3 написал: Bubbleg (4 декабря 2012 14:59)
Надеюсь игру будут покупать, а разработчики будут обновлять её ещё более и более интересными вещами.
asmoshine Посетители
#4 написал: asmoshine (16 декабря 2012 00:24)
не могу дождаться финального выхода игры. скорей бы smile

Deffender, неплохая идея. это было бы интересно )))
Artur Посетители
#5 написал: Artur (13 июня 2013 15:00)
подскажите то что я доживаю до 48го дня а я играю только 2рой день ну как