Don't Starve: Планы разработчиков на январь 2013

 (голосов: 22)
дата: 4-01-2013, 19:35 автор: Damascus
Klei возвращается с зимних каникул, и мы работаем над следующим набором обновлений для “Don't Starve”. У нас есть три месяца для завершения плана (и следовательно игры), так что напряженные времена еще впереди!

Будет небольшое обновление 9-го января. Это "лопата" обновление, о котором некоторые говорили ранее. (Хотя мы еще не знаем, как вы об этом знали). Существует только одна новая функция в этом обновлении, но я думаю, что вам это понравится. Причина, по которой она так мала, заключается в том, что только я работаю над ним, в то время как остальная часть команды работает наперед, над следующим обновлением.

Следующее серьезное обновление будет 15-го января, а с ним мы и возобновим наш обычный двух недельный график обновления.

Вот новая информация о ближайших планах на будущее:

Новый план исследования

- У меня есть довольно четкое представление о том, что мы собираемся делать и план по реализации и сборке обновлений на конец января.

Прогресс уровня

– Экспериментальный генерируемый мир, который вы получили в последнем обновлении на самом деле первая часть этого. Исследования для крафта механизмов, с помощью которых, вы переходите на следующий уровень игры, уже сделаны, но еще не подключены. Эта функция очень тесно связана с генерируемым миром, так как мы должны увеличить сложность особого мира в виде степени штрафа. Я думаю, что ранние версии появятся в игре в конце января / начале февраля, и что Алия до запуска будет уделять большую часть времени проверке и настройке.

Вменяемость

– Alex в настоящее время работает над артами для этого, и они будут уже сделаны в течение нескольких недель. Затем команда геймплейного программирования ( я, Tatham, и Brook), нам нужно подключить ее и сделать начальную проверку и балансировку. Я думаю, что начальная версия появится в начале февраля.

Зима

- Как вы можете видеть из пасхалки-зимней шляпы, была колоссальная работа над визуальными эффектами. Келли в настоящее время добавляет следы снега на деревья и сооружения. У нас есть пара анимированных зимних существ, но нам нужно еще пару. Это одна из больших особенностей на ближайшее время, так что, скорее всего, все это появится позже, возможно в начале марта.

В целом, я очень доволен графиком расписания. У нас есть 6 основных обновлений, которые остались до официального запуска игры, и основные оставшиеся функции начнут выходить в течение нескольких недель. Я буду держать вас в курсе всех событий, каких-либо серьезных неудач или сюрпризов, которые как обычно нам встречаются.

комментарии: 0 | просмотров: 4063