Меню
  • Отменён Градостроительный форум в Тюмени

  • «ВКонтакте» запускает новостную ленту про коронавирус

  • Российским школьникам могут продлить каникулы из-за коронавируса

  • Каникулы в российских школах продлятся с 23 марта по 12 апреля

  • В ВОЗ рассказали о ситуации с коронавирусом в мире и Китае

  • В Иране обвинили США в создании гумкатастрофы на фоне COVID-19

  • В Турции зафиксирована первая смерть от последствий коронавируса

  • Минздрав Украины сообщил о втором случае смерти от коронавируса

  • ВФЛА запретила легкоатлетам выезжать в страны с неблагополучной эпидемиологической обстановкой

  • ЧЕ по самбо будет перенесен на лето

Эксперт оценил влияние пандемии на потребительский спрос в России

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов оценил влияние пандемии на потребительский спрос в России.

«В ходе пандемии мы действительно наблюдали несколько заметных трендов. Первый — это изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов», — заявил он в беседе с Nation News.

По его словам, сначала стали активно скупать электронику, детские товары, товары повседневного спроса и вещи первой необходимости, чтобы максимально комфортно войти в режим самоизоляции и удалённой работы.

Вторым трендом назван рост спроса на спорттовары, а следом начали расти объёмы продаж косметики, наборов для приготовления еды, игр для родителей с детьми.

Третьим трендом Соколов считает рост популярности онлайн-доставки в целом.

«Курьерские службы становятся всё более востребованными, они полностью справляются с объёмом заказов, вовремя доставляя еду и остальные покупки граждан», — сказал он.

Ранее заместитель директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов в беседе с URA.RU прокомментировал перспективы развития онлайн-торговли в России после пандемии коронавируса.

Источник